Powered By Blogger

пятница, 3 марта 2017 г.

Всякому терпению приходит конец....

В интересах потребителей коммунальных услуг МКД  №37  по ул. Мира в г. Новороссийске и по их просьбе мною начиная с  27.11.2016г.  в адрес УО   ООО "Росгоссервис",  было направлено  шесть  обращений.   В обращениях  содержались  вопросы, касающиеся не только систематического  ознакомления с показаниями общедомовых приборов учета - ОДПУ, но и  вопросы по форме квитанции, отсутствия в ней ряда тарифов, нормативов, площадей  дома и помещений общего имущества, что теперь важно при определении платы за ресурсы для  ОДН  и т.д.
Не получив...  
ответа ни на одно из обращений в ООО "Росгоссервис",  
12 декабря 2016г. я  обратился  к вам, в Государственную жилищную инспекцию, по вопросу ненадлежащего исполнения своих обязанностей управляющей организацией  ООО "Росгоссервис".  Обращение вами было получено и рассмотрено, о чем мне было сообщено по электронной почте:

Кому: vicport@yandex.ru
Уважаемый(ая) Портяной ВП.
Это письмо было выслано Вам автоматически и НЕ требует ответа.
Если данное письмо пришло Вам по ошибке, пожалуйста, просто проигнорируйте или удалите его.
Ваше обращение №О75-42076/12.12.16 от 2016-12-12 рассмотрено.
Сформирован исходящий документ №75-30307/16-03.13_16.12.16 - 2016-12-16.  с текстом ответа
прилагается (см. вложенный файл).
C уважением, Виртуальная Приёмная организации "Государственная жилищная инспекция Краснодарского края".
По результатам рассмотрения  вами был сформирован ответ, копия которого была направлена мне 16.12.2016г. (прилагается):

КОНТРОЛЬ
                        
    Директору ООО «РГС» М.А. Гурскому .
                             Энгельса ул., д. 93, г. Новороссийск, 353900
Портяному В.П.
 (для сведения)
Мира ул., 37, кв.17, г. Новороссийск, 353900
О направлении обращения
№ 75-30307/16-0313  
от 16.12.2016г. 

Уважаемый Михаил Алексеевич!
В государственную жилищную инспекцию Краснодарского края поступило обращение Портяного В.П. о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в многоквартирном доме №37 по ул. Мира в городе Новороссийске. Согласно доводам, изложенным в обращении, а также согласно реестру лицензий Краснодарского края, управление указанным многоквартирным домом осуществляется ООО «РГС», которое несет ответственность за надлежащее предоставление коммунальных услуг. В связи с изложенным, руководствуясь Федеральным законом  №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», пунктами 17 и 23 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, направляю в Ваш адрес обращение Портяного В.П. для его рассмотрения и принятия мер по фактам, изложенным в указанном обращении. О результатах рассмотрения обращения прошу направить информацию Портяному В.П. и в госжилинспекцию края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 176-178 или на адрес электронной почты stratilatova@gzhi.krasnodar.ru в установленный законом срок.
 Приложение: обращение  на 1 л. в первый адрес.

Начальник отдела инспекционной и
лицензионной деятельности                                                           С.В. Занин

Е.Е.Стратилатова 259-32-79



             Так вот, сообщаю вам, что до настоящего времени мною не получен ответ ни по одному пункту моих обращений. Никаких предварительных звонков или уведомлений о сроках получения ответа от УО  ООО "Росгоссервис"  мне не поступало. Установленные законодательством сроки рассмотрения и ответа на мои обращения прошли, законодательство  было неоднократно нарушено  Что же это за контроль у вас такой?  
Иначе как презрительным отношением ко всему и всем и явно выраженным неуважением  это  назвать  нельзя… Кто и когда примет меры и ответит конкретно на каждый вопрос моего обращения? 
                                                                                                                 Портяной Виктор Петрович

01.03.2017г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий