В интересах
потребителей коммунальных услуг МКД №37 по ул. Мира в г. Новороссийске и по их просьбе
мною начиная с 27.11.2016г. в адрес УО
ООО "Росгоссервис", было направлено шесть обращений. В обращениях содержались вопросы, касающиеся не только систематического ознакомления с показаниями общедомовых приборов учета - ОДПУ, но и вопросы по форме квитанции, отсутствия в ней
ряда тарифов, нормативов, площадей дома
и помещений общего имущества, что теперь важно при определении платы за ресурсы
для ОДН и т.д.
12 декабря 2016г. я обратился к вам, в Государственную жилищную инспекцию,
по вопросу ненадлежащего исполнения своих обязанностей управляющей организацией
ООО "Росгоссервис". Обращение вами было получено и рассмотрено, о
чем мне было сообщено по электронной почте:
Кому: vicport@yandex.ru
Уважаемый(ая) Портяной ВП.
Это письмо было выслано Вам автоматически и НЕ требует ответа.
Если данное письмо пришло Вам по ошибке, пожалуйста, просто проигнорируйте или удалите его.
Ваше обращение №О75-42076/12.12.16 от 2016-12-12 рассмотрено.
Сформирован исходящий документ №75-30307/16-03.13_16.12.16 - 2016-12-16. с текстом ответа прилагается (см. вложенный файл).
C уважением, Виртуальная Приёмная организации "Государственная жилищная инспекция Краснодарского края".
Это письмо было выслано Вам автоматически и НЕ требует ответа.
Если данное письмо пришло Вам по ошибке, пожалуйста, просто проигнорируйте или удалите его.
Ваше обращение №О75-42076/12.12.16 от 2016-12-12 рассмотрено.
Сформирован исходящий документ №75-30307/16-03.13_16.12.16 - 2016-12-16. с текстом ответа прилагается (см. вложенный файл).
C уважением, Виртуальная Приёмная организации "Государственная жилищная инспекция Краснодарского края".
По результатам рассмотрения вами был сформирован ответ, копия которого была
направлена мне 16.12.2016г. (прилагается):
КОНТРОЛЬ
Директору ООО «РГС» М.А. Гурскому .
Энгельса ул., д.
93, г. Новороссийск, 353900
Портяному В.П.
(для сведения)
Мира ул., 37, кв.17, г. Новороссийск,
353900
О направлении обращения
№ 75-30307/16-0313
от 16.12.2016г.
Уважаемый Михаил Алексеевич!
В государственную жилищную инспекцию
Краснодарского края поступило обращение Портяного В.П. о ненадлежащем
предоставлении коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в
многоквартирном доме №37 по ул. Мира в городе Новороссийске. Согласно доводам,
изложенным в обращении, а также согласно реестру лицензий Краснодарского края,
управление указанным многоквартирным домом осуществляется ООО «РГС», которое
несет ответственность за надлежащее предоставление коммунальных услуг. В связи
с изложенным, руководствуясь Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ», пунктами 17 и 23 Стандарта раскрытия информации
организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными
домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731,
направляю в Ваш адрес обращение Портяного В.П. для его рассмотрения и принятия
мер по фактам, изложенным в указанном обращении. О результатах рассмотрения обращения прошу направить информацию
Портяному В.П. и в госжилинспекцию края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная,
176-178 или на адрес электронной почты stratilatova@gzhi.krasnodar.ru в
установленный законом срок.
Приложение: обращение на 1 л. в первый адрес.
Начальник отдела инспекционной и
лицензионной деятельности С.В. Занин
Е.Е.Стратилатова 259-32-79
Так вот, сообщаю вам, что до настоящего времени мною не получен
ответ ни по одному пункту моих обращений. Никаких предварительных звонков или
уведомлений о сроках получения ответа от УО
ООО "Росгоссервис" мне
не поступало. Установленные законодательством сроки рассмотрения и ответа на мои обращения прошли, законодательство
было неоднократно нарушено Что же это за контроль у вас такой?
Иначе как презрительным
отношением ко всему и всем и явно выраженным неуважением это назвать
нельзя… Кто и когда примет меры и ответит
конкретно на каждый вопрос моего обращения?
Портяной Виктор Петрович
01.03.2017г.

Комментариев нет:
Отправить комментарий