Powered By Blogger

вторник, 1 сентября 2020 г.

Хитрости ОАО "АТЭК" или где и как нас обманывают...



С августа месяца 2018 года жители дома №37 по ул. Мира оплачивают услугу по горячему водоснабжению исходя из установленного норматива. Это значит, что потребители в доме оплачивают 175,75 руб. за нагрев 1 м3 исходной воды до нормативной температуры 60 градусов (важно!) плюс стоимость холодной воды – 67,64 руб за 1 м3. Общая стоимость 1 м3 горячей воды т.о. составляет 243,39 рублей. Вызвано это тем, что очередной срок поверки общедомового прибора учета прошел, прибор с указанного выше времени считается некоммерческим и его показания не используются.  Взаиморасчеты между УО  ООО "Росгоссервис"  и  РСО  ОАО "АТЭК" осуществляются также исходя из норматива.  Во всей этой, казалось бы на первый взгляд отвечающей законодательству, ситуации имеет, однако,  место обман жителей со стороны  РСО ОАО "АТЭК".  Заключается он в том, что в жилой дом №37 по ул. Мира подается в течение суток горячая вода с различной температурой нагрева, от которой зависит её расход и общая  стоимость. В период с 6-00 и до 10-00 температура подаваемой горячей воды близка к требуемой – 60 градусов.  Далее ОАО "АТЭК" снижает  температуру в сети ГВС примерно до 40 градусов. Стоимость горячей воды с такой температурой нагрева значительно меньше. При использовании горячей воды с такой температурой нагрева количество потребляемой горячей воды увеличивается. Соответственно увеличивается и оплата. Затем с 18-00 температура горячей воды снова персоналом котельной увеличивается, и длится это до 22-00. После этого температура снова снижается до 40 градусов. Совершенно очевидно, что при нагреве воды всего до 40 градусов её стоимость ниже взимаемой с потребителей. Жителям же начисляется плата за горячую воду, потребленную в периоды, когда температура воды 40 градусов, по той же цене, т.е.   по  243,39 руб. за 1 м3.  "Правила предоставления коммунальных услуг…", утвержденные постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 года, допускают снижение температуры, но не более чем на 3 градуса. Неоднократные замеры температуры и составление актов на несоответствие температуры горячей воды нормативной со стороны УО ООО "Росгоссервис" никаких результатов не дает, устные обращения жителей дома непосредственно в РСО игнорируются… У собственников жилья в этом доме два пути выхода из создавшейся ситуации - первый это обращение в контролирующие органы (администрация), и второй это провести за свой счет довольно дорогостоящую поверку  ОДПУ (общедомового прибора учета) в системе ГВС (горячего водоснабжения) дома... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий