Powered By Blogger

суббота, 26 августа 2017 г.

А Васька слушает, да ест.....

Наша УО  ООО "Росгоссервис" по-прежнему никак не реагирует на обращения через электронную почту. То ли не могут объяснить причину своих упущений в работе и поэтому молчат в ответ, то ли проявляют махровое пренебрежение…
          Вопрос с горячим водоснабжением дома.  Попросили разобраться, почему в отдельные дни вода в системе ГВС имеет большую температуру, как и положено, а в другие дни едва 40-50 градусов? Система ли ГВС дома, или котельная виновны в этом?  Тишина в ответ…  Данные работы общедомового прибора учета горячей воды показывают, что в работе прибора есть отклонения ,  работа прибора вызывает сомнения и требует проверки.  Тишина в ответ…
          Или вопрос с неверным начислением стоимости ресурсов для  ОДН (общедомовых нужд).  Общеизвестно, что на основании ст.44 "Правил предоставления коммунальных услуг…" размер платы за ресурсы для ОДН 
НЕ МОЖЕТ превышать нормативной величины.  В квитанциях ООО "Росгоссервис" стоимость платы за ОДН превышает (!) нормативную величину.  Просили проверить и привести в соответствие.  Вы, господа из ООО РГС,  либо опровергните это утверждение, либо  примите меры.  Тишина в ответ…

          Время идет, ничего не предпринимается, "пружина народного недовольства" сжимается и сжимается.  Неужели ООО РГС непонятно,  что  есть  предел  сжатию этой пружины?  Неужели без участия Госжилинспекции нельзя решить эти вопросы?  Можно, было бы желание… А чтобы ускорить решение  нужно участие в этом не одного, а многих жителей дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий