Powered By Blogger

среда, 31 января 2018 г.

За что мы излишне платим нашей управляющей организации..

На момент написания  предыдущей статьи "Интересно узнать как нас обманывают УО? Тогда читайте..."   у нас еще не было квитанций на оплату ЖКУ за январь месяц 2018 года. С получением квитанции стало понятно, что никаких изменений и исправлений по излишней оплате нами за отопление и за ресурсы для ОДН, наша УО "Росгоссервис",  не сделала и делать пока не собирается. Не подействовало на них ни подробное письмо-обоснование с конкретными цифрами, ни обращение в Госжилинспекцию края, ответ от которой пока еще не получен, но  вопрос ими рассматривается... Всё это привело к тому, что все мы в январе месяце вновь оплачиваем услугу по отоплению в большем размере, чем это положено по расчету. Представьте себе, что только по однокомнатным квартирам переплата составляет около 100 (!) рублей. К примеру по квартире №17, площадью 33,8 м2,  переплата составила 99,49 рублей. По двухкомнатным квартирам, площадью 52 м2,  переплата составила 153 рубля, по трехкомнатным квартирам, площадью 64 м2 - порядка 188 рублей!  Причина состоит в том, что УО при расчете оплаты применяет заниженную по сравнению с паспортными данными дома отапливаемую площадь дома. Это уже было в 2017 году, когда УО признала это и возвратила нам излишне оплаченные нами суммы. Почему всё повторяется снова? Почему снова на те же грабли? Расчет у УО простой - люди просто не догадаются ни о чем, подумают, что всё исправлено, а у них всё это "прокатит".  Не прокатит, господа!  Не знаю найдутся ли у нас те, кто меня поддержит, но сам я сдаваться не намерен и приложу все силы для того, чтобы УО понесла наказание за свои сознательно совершаемые неправомочные и противозаконные действия... Мы должны платить за услугу столько, сколько она стоит на самом деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий