Многие по наивности своей считают, что наши обращения и жалобы в органы власти с каждым годом рассматриваются всё быстрее, меры принимаются боле жесткие, внимания к жалобам народа больше и, вообще, все становится лучше и лучше в этом вопросе. Дудки! На собственном опыте испытал. Два года обращаюсь во все инстанции, и ничего... Сначала были просто отписки - в соответствии с тем-то и тем-то, статья такая-то должно быть так-то... И все. Да я и сам знаю, что должно быть так. Ну так вы сделайте чтобы было так, как положено, привлеките к ответственности кого нужно... Советы давать и я умею. Нет, дел и мер никаких. Сегодня рассмотрение жалоб в отношении юридических лиц, в частности управляющих организаций, настолько усложнили, что простому смертному это не под силу. Тоже испытал на себе. Теперь, чтобы жалоба рассматривалась нужно чтобы заявитель подал её через ГИС ЖКХ (государственная информационная система). А чтобы это сделать нужно быть зарегистрированным в системе Госуслуг... Понятно, да? Это мне посоветовал зам главы администрации города. Нормально, да? Хорошо, я зарегистрировался с горем пополам, подал жалобу на действия ООО РГС, и снова крючкотворство. Теперь я должен явиться в отдел писем с... паспортом и доказать, что я - это я, а не Вася Пупкин или верблюд. Нормально, да?А если я не ходячий? Если не могу явиться (!) к ним? И пока "мы "расправляем"эти загибы бюрократов, УО Росгосервис продолжает нас обманывать и взимать с нас излишнюю оплату. И ничего больше заявитель сделать не может!!! Вот так, будь оно всё......
P.S..- 8 мая всё же побывал в УГХ на ул. Губернского №1, побеседовали, обменялись документами... Теперь они ( т.е. бумаги вместе с обращением-жалобой) должны попасть в Управление по защите прав потребителей, которые, как я понял, будут работать с нашей УО и проверять правильность начислений... Поживем, посмотрим, подождем...

Комментариев нет:
Отправить комментарий